Запуск «магии» в наших умах
Так как «состояния» сознания разума и тела наследственно подразумевают внутренние представления, которые вызывают корреспондирующую психологию, мысли и чувства первичных сообщений (например, сообщения #1—#4 в нашем примере) функционируют как первичные состояния. Над и свыше этих первичных состояний высший уровень, или метасообщение, затем создает и отражает еще одно состояние, состояние мета (от греческого для понятий «над, за, относительно») по отношению к первичному состоянию. Подобно этому, сообщение, которое определяет это, стоит на метауровне по отношению к этому и на мета метауровне по отношению к начальным мыслям и чувствам. Мы можем изобразить это следующим образом.
Бэйтсон (1972) отметил (стр. 224), что психотерапия подразумевает контекст многоуровневых коммуникаций. Она подразумевает множественные уровни значений, которые подразумевают такие множественные уровни, как непосредственное и прямое словесное выражение, которое терапевт применяет с его или ее клиентами, меньшее прямое словесное выражение, которое возникает из особой теории терапевта, выражающей особую психологическую парадигму, словесное выражение, которое обеспечивает контекст особой проблемы, роли, ожидания и т. д. (словесное выражение, вовлеченное в «сценарий» поведения в ресторане, посещения директора школы, похода на танцы, применимый для работы, занятый в разрешении конфликта с товарищем и т. д.) и словесное выражение, которое обеспечивает чья-либо обширная культура.
Уровни мысли или разума
Это описание породило модель уровней мысли, которая лежит в сердце модели метасостояний. По причине того, что мы можем думать о наших мыслях и чувствовать вещи относительно наших чувств, мы обладаем силой самовозвратности, для того чтобы установить высшие логические уровни. Эти высшие рамки затем берут тексты наших жизней и создают внутренние психоэмоциональные контексты, которые управляют значениями, которые мы испытываем.
С каждой высшей рамкой мы устанавливаем еще одну систему взглядов, которая генерирует еще один слой контекстуального значения. Когда это происходит, мы испытываем большее структурирование наших нейросемантических состояний.
Резюме
• Мысль на каждом уровне устанавливает высшие контекстуальные рамки и таким образом контролирует значения и эмоции, которые мы испытываем в повседневной жизни.
• В то время как мы постигаем брать сообщения в расчет на различных логических уровнях, мы можем начать обращать внимание на то, как один уровень сообщения может «магически» повлиять на другие уровни сообщений (низшие сообщения), обеспечивающие нас способом, для того чтобы более систематически взаимодействовать с такой сложностью сообщений в человеческом опыте и субъективностью.
• Эта модель теперь дает нам способность использовать наши силы коммуникационной «магии», описанной в модели метасостояний, для того чтобы изменить саму структуру нашей «личности». Используйте это объяснение, для того чтобы посеять Вашу осведомленность о том, как создавать генеративное изменение широкого уровня на метауровнях. • Это даст Вам практически магическую способность сводить на нет старые «сообщения», которые использовались, для того чтобы генерировать глубокую персональную боль, разделять старые боли детства пополам, а затем еще раз пополам, умножать наши уравнения представлений с помощью новых ресурсов, вычитать приносящие боль и иррациональные убеждения (например, некоторые из REBT иррациональных убеждений, которые делают из людей невротиков), которые не выполняют никакой полезной функции.
Источник:
Ричард Болстэд и Марго Хэмблетт – Структура личности
не, это не про настоящую магию, а тут нюни распустила и думала нечто такое таинственное. Но все равно спасибо и это интересно!
Наш разум — лучшая магия. Имея в душе веру, мы можем творить настоящие чудеса.